Размышление на мой Д.Р.


Приветствую,
 сегодня у меня день рождения, для всего мира и во всех документов у меня завтра, а на самом деле сегодня.
Я не думала об этом писать, просто вчера было искушение податься унынию, потому что годы уходят, старею и разные мысли пытались проникнуть в голову. Я поняла что стрелы лукавого полетели на меня и мне нужно угасить их щитом веры. Если дьявол хочет повергнуть в уныние, загнать вас в угол и сделать так чтобы вы закрылись в себе, не позволяйте ему это сделать, противостоите ему твердой верой и убежит от вас.
Я благодарна Богу, что Он помог мне справиться с тем состоянием, которым дьявол хотел мне навязать. Он мне напомнил про одну песню про милость Божию.
И дал мне такую мысль, что в небытие нет смысла, а в жизни смысл есть. И этот смысл: славить Бога от чистого сердца. В этом заключается радость, ободрение, в этом мы находим общение друг с другом и в этом опять находим радость.
Я очень благодарна Богу за его любовь и милость ко мне и захотела написать один стих, правда он не такой красивый как хотелось бы, но зато он мой к Богу.

Идут года…
Еще один прошел из моей жизни
И с каждым годом год быстрей уходит.
Тебя мой Бог благодарю что спас меня и оправдал,
Что в книгу жизни имя мое записал.
Благодарю тебя за хлеб насущный,
За Слово Жизни в Библии Святой,
Благодарю Тебя за милость и любовь,
И за родных и за друзей,
За церковь я Тебя благодарю!
Благодарю что от плохого оберегаешь,
Что Ты меня благословляешь
Хочу с Тобою быть всегда,
пока иду я узкою тропою,
Пока не встречусь на небе с Тобою.
Аминь.
Слава Богу за все!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству