Самопрощение

Приветствую! Размышление на тему: Самопрощение
Слышала такое от верующих людей: «Бог меня простил, а я не могу себя простить». Человек страдает от этого, думает, что он должен простить себя, но не может. Должен ли он на самом деле простить себя? Имеет ли человек право вообще прощать или не прощать самого себя. То, что человек должен прощать всех кто против него согрешает это: да и аминь - но где в Библии написано, что он должен сам себя простить? Если человек искренно покаялся в своём грехе и Бог простил его, то зачем же он пытается сам себя простить? Представьте себе, что Варава, которого должны были распять за злодеяния, раскаялся, даже принял факт, что Иисус Христос вместо него был распят. Но он идёт к Пилату и говорит: я очень раскаиваюсь, я не могу себя простить, Иисус умер вместо меня, но я должен быть распят всё равно, потому что я не могу себя простить. Не покажется это безумием? Разве ты сам себе судья или сам себе бог? Тебя помиловали незаслуженно, а ты продолжаешь мучиться, или ты не веришь, что Бог простил тебя, или тебе недостаточно Его прощения. Если тебе недостаточно Его прощения ты ставишь себя выше Бога, и ты хочешь сам себя простить, чтобы получить радость прощения и избавится от угрызений совести. Может быть ты прощён, но дьявол тебя продолжает обвинять, тогда напомни ему, что кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха. Цитируй Писание, те обетования, которые дал Бог грешникам, которые каются.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (Первое послание Иоанна 1:9)
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть что Христос умер за грехи наши, по Писанию…(Первое послание к Коринфянам 15:3)
Не является ли самопрощение хитрой приманкой дьявола? По-моему очень даже на него похоже. Бог тебя простил, а он продолжает тебе напоминать. И ты либо начнёшь сомневаться, простил ли Бог на самом деле, или если ты твёрдо стоишь на том, что простил, то дьявол подсовывает другой вариант: ты должен сам себя простить и тогда ты не будешь вспоминать. И человек начинает верить лжи дьявола, что он должен сам себя простить, но не сможет, потому-то Бог не давал человеку повеления простить самого себя, Бог дал человеку повеления прощать других и просить прощения у людей и Бога. Человек не может сам у себя просить прощения и сам себя простить.
Пытаясь простить самого себя, человек унижает Бога, ставя себя выше Него. При этом он впадает в уныние, от того что не может этого сделать.
3. Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
4. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
5. ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
6. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
7. Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
8. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость.
9. Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
10. Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
11. Отврати лицо Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
12. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
13. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня.
14. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
(Псалтирь 50:3-14)

Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.

(Первое послание к Коринфянам 7:23)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Опасность перехода от благодати к законичеству