Имейте действенную веру!



Приветствую!


Решила поделиться письмом из рассылки.


Имейте действенную веру!

Я сидел на верхних рядах стадиона Солджерс Филд в Чикаго и удивлялся огромной толпе в 68 000 человек, которые пришли услышать Благую весть. Это было сразу после Второй мировой войны, и в Соединенных Штатах ощущался духовный голод.
Перед началом мероприятия я увидел тяжелые штормовые тучи, нависавшие над открытым стадионом. Как раз перед тем, как доктор Чарльз Фуллер собирался произнести свою проповедь, на землю устремились тяжелые капли дождя. Люди поднялись со своих мест, чтобы уйти; однако доктор Фуллер неожиданно заявил: "Дамы и господа, присаживайтесь, пожалуйста. Через минуту дождь закончится".  А затем он помолился о том, чтобы Бог прекратил дождь.
Это было поразительно! То, что казалось ужасным ураганом, внезапно рассеялось. После того, как прозвучала проповедь, тысячи людей направились на арену для того, чтобы принять Христа как своего Спасителя. Я никогда не забуду ни о вере того проповедника, ни о возможности иметь подобную веру в своей собственной жизни.
Даже малая вера достигает великих результатов (см. Матфея 17:20). Вера способна видеть дальше, чем конкретная проблема - так же, как широко всё видит Бог.
Не только я один был под впечатлением от того вечера. Много лет спустя я разговаривал с одним евангелистом, который объездил весь мир, и он, оказывается, тоже был в тот вечер на стадионе. Он сказал мне, что в своё время он проводил евангелизацию на большой поляне в Японии, когда набежали тучи и полил дождь. Он вспомнил то, что случилось на стадионе в Чикаго, и решил сделать такое же объявление. Однако, он в смятении наблюдал за тем, как непрестанно ливший дождь разогнал собравшихся людей. Оба мужа сказали одни и те же слова, но результаты были разными. Почему?
Тот евангелист, которого накрыл дождь, основывал свои слова на опыте другого человека, а не на побуждениях Святого Духа и на власти Божьего слова. Иисус совершил множество чудесных дел, но каждое из них было основано на воле Его Небесного Отца. Из-за того, что Иисус непрерывно общался со Своим Отцом, Он знал, о чем следует молиться.
Вера - это не просто копирование формулы успеха другого человека; вера - это действие, находящееся в гармонии с Божьим словом и Божьим Духом.
Я с состраданием слушал мужа и жену, которые изливали передо мной свои проблемы. Они очень хотели иметь детей, но ничего не получалось. Пока они говорили, Святой Дух напомнил мне несколько отрывков из Писания: "Вот наследие от Господа: дети" (Псалом 126:3)  и "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне" (Матфея 19:14). Вместе с этими отрывками из Писания я обрел твердую уверенность в том, что Бог хочет даровать детей этой супружеской паре.
Имея такую уверенность от Господа, я помолился о них и сказал: "Я уверен в том, что Бог даст вам ребенка. Когда он родится, пришлите мне его фотографию". Не прошло и года, как они сообщили мне, что Бог ответил на нашу молитву и жена родила ребенка.
А как часто мы смело обращаемся к Богу по вере, которая основана на Его слове и направляется Его Духом? Давайте попросим Бога усилить наше духовное восприятие и наполнить наши сердца верой в Него.
В Господе нашем Иисусе Христе,
Билл Готард

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству