Отношение к врагам.

        Приветствую, сегодня прочитала несколько вопросов, и это вдохновило на следующие размышления.
       Но сначала процитирую те вопросы.
     ·         Могу ли я назвать кого-нибудь  своим «врагом»?
     ·         Как я благословляю своих, врагов?
     ·         Знаю ли я, в чем нуждаются мои враги?
     ·         Прошу ли я Господа показать мне, в чем нуждаются мои враги?
     ·         Молюсь ли я о своих врагах?
     ·         Вижу ли я положительные качества в своих врагах?
     ·         Прошу ли я Господа, чтобы Он сделал меня проводником, Своей любви?
     ·         Осознаю ли я милость Божию к себе?
     ·         Продолжаю ли я делать добро своим врагам, даже когда не вижу, в них никакой перемени?

Я думала и пришла к выводу, что в данный период моей жизни у меня нет врагов, и никого не могу назвать врагом. Хорошо это или нет, смотря с какой стороны посмотреть. Никому не хочется иметь врагов, всем хочется жить в мире со всеми. Да и сам Господь нас призывает:
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.(Послание к Римлянам 12:18)
Помню несколько лет назад, я очень хотела научиться всех людей любить и просила Бога научить меня и особенно врагов.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…(Св. Евангелие от Матфея 5:44)
Хоть и тогда у меня тоже не было врагов, но я работала в одном месте и там иногда ко мне враждебно относились из-за веры. Сами эти люди хорошие хоть и неверующие, но бывало, что через них дьявол хотел меня спровоцировать или они сами хотели видеть мою реакцию. Я благодарю Бога, что тогда он меня учил не обижаться и прощать, а особенно, что дал желание за них молиться. В то время я часто за них молилась, наверно ни за кого из моих коллег по работе за все места, где я работала, так не молилась. Я настолько к ним привязалась, что когда ушла с той работы очень скучала по ним. Иногда я вспоминаю их в молитвах, хотя чем больше времени проходит, тем меньше их вспоминаю. Но я верю, что даже если я и забуду про них, Господь помнит, и будет работать в их жизни.
Мои «враги» даже не сравнятся с такими врагами, какие были у Давида или у Апостолов или у других верующих, которые были гонимы, и даже сегодня в некоторых странах. Мои «враги» по сравнению с теми врагами это просто друзья. И действительно, я относилась к ним как друзьям и они много раз помогали мне по работе. И ещё я думаю, что важно наше отношение к ним, как мы к ним относимся, даже если они на самом деле настоящие враги, как к врагам или как к друзьям. Они это видят. Если будем относиться как к врагам, то они так и останутся врагами, если как к друзьям, возможно, они станут нашими друзьями.
Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним.(Притчи 16:7)
Много раз думала и об этом стихе и это действительно так, когда они являются нашими врагами. А если они враги Богу ( в смысле они враги наши потому что они противники Бога), то сначала они должны примирится с Богом, а затем могут стать нашими друзьями. Пример Апостола Павла. Он был врагом христиан, пока не обратился к Богу.
Думаю что когда Господь посылает нам врагов, это для того чтобы научить нас любить и сделать нас лучше, а также чтобы через нас он мог действовать в жизни этих людей и привести их к познанию истины.
Мне в одном фильме очень понравилась история про то, как один грешник сделал много зла христианам, но благодаря одному христианину который простил его, этот грешник покаялся.
Я вставляю этот ролик тут.


Пусть Господь благословит всех своих детей понимать Божий план в своей жизни и научит нас любить всех людей, в независимости как они к нам относятся как к врагам или как к друзьям.

P.S. Кому интересно откуда вопросы, то отсюда http://49kx.blogspot.com/2013/09/blog-post_8.html




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству