Внимательность



Приветствую! 
Предлагаю поразмышлять над таким качеством как ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
Почему я об этом задумалась? Потому что хотела дать совет одному человеку быть более внимательным. Но так как любой совет должен иметь хорошую аргументацию, чтобы он был принят, я стала об этом думать.
Во первых чтобы помочь кому-то вытащить соринку из глаз самому нужно вытащить из своего глаза бревно. Я подумала: Бываю ли я невнимательной? И вспомнила что бываю. И что же лично мне мешает быть внимательной?
Пока только 3 причины нашла:
1. Отсутствие или потеря интереса. Это когда мне не интересно что-то делать, а я должна это делать, тогда я могу быть не внимательной.
2.  Спешка. Это когда есть много дел, которых нужно сделать, и нет времени проверить всё ли правильно сделано.
3. Мысли заняты другим. Это когда о чём-то переживаешь и думаешь об этом в то время когда делаешь какое-то дело.
Если вы знаете ещё, по каким причинам можно быть невнимательным, пожалуйста, пишите в комментариях.
Какое лекарство может помочь? Конечно же, применение Слова Божьего.
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.(Св. Евангелие от Луки 6:31)
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.(Послание к Колоссянам 3:17)
Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.(Первое послание Петра 5:7,8)
И конечно нужно всегда помнить о том, что отсутствие внимательности приводит к ошибкам. Иногда эти ошибки несущественны и можно быстро их исправить. Но иногда ошибки могут привести к более серьёзным последствиям и тогда их трудно исправить или вообще невозможно. Всё зависит от того насколько важно то дело которое делаем. Я думаю, что для Бога нет разницы насколько велико или мало, то дело, главное чтобы мы делали от всего сердца, как для Него, для Его Славы. И не важно количество этих дел, а качество. Лучше меньше, но хорошо (без ошибок), чем больше, и хуже.
И знаете, мне понравилось искать бревно в своём глазу, потому что ещё раз убедилась в том, что мы видим в других то, что и в нас может быть. И прежде чем дать совет нужно самого себя подвергнуть испытанию.
Пусть Господь даст нам мудрости всегда и во всём, чтобы мы поступали, так как Ему угодно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству