Если даже весь мир забудет меня

Приветствую!
Мне очень понравилась эта песня на румынском языке, и захотелось перевести её и поделиться.
 


Если даже весь мир забудет меня,
Если даже много потерь будут у меня,
Если даже небо станет мрачным,
Если даже буду ходить по пустынной дороге,
Если даже горы поколеблются,
Если даже волны поднимут свой вой,
Если даже люди не будут любить,
И если даже мои родные оставят меня.
Я верю в Него, и что бы ни было,
Я верю и надеюсь, что придёт день,
Когда я буду с Ним, С ним в вечности.
Если даже тьма мира настанет,
Если даже звёзды не будут сиять,
Если даже солнце скроется
И утро опоздает,
Если даже дни будут торопиться,
И годы быстро пролетят,
Если даже жизнь закончится,
Я верю в Бога, Любовь мою.
Я верю в Него, и что бы ни было,
Я верю и надеюсь, что придёт день,
Когда я буду с Ним, С ним в вечности.
Я верю в Него, верю в Бога,
Я верю и надеюсь,
что Он будет всегда охранять меня.
Я верю в Него, Господа моего.
Я верю в Него, и что бы ни было,
Я верю и надеюсь, что придёт день,
Когда я буду с Ним, С ним в вечности.


Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, —
но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. 
Господь Бог — сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня! (Аввакум 3:17-19).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству