Чтобы добраться до пункта назначения, важно чтобы был правильный пункт отправки.


Приветствую!
 На этот раз хочу поделиться, одним уроком который вчера получила.
Вчера 01.09.13 г. у нас в церкви было крещение. Бассейн, в котором происходило это служение, находится не в молитвенном доме, а в одной из школ в другом районе города. Так как я не помнила точно, на какой остановке выходить, я сконцентрировала своё внимание на этом, и искала больше информации о пункте назначения и совершено не подумала о том, что могу не на ту маршрутку сесть. Я знала, на какой маршрутке можно туда доехать, но совсем забыла и даже не подумала с какой стороны дороги сесть в эту маршрутку. В результате чего я села в маршрутку, которая ехала в другом направлении, пришлось сделать лишний круг и пересесть в другую маршрутку, что взяло больше времени, чем я планировала, и я опоздала, пришла уже в конце. По дороге я думала, почему так со мной приключилось, ведь я помолилась, чтобы успеть вовремя и не опоздать, и какой урок можно для себя взять из этого. Можно просто сказать: «не будь рассеянной, а более внимательной!» И  это будет правильно. Но неужели только это и всё?
Порой мы настолько думаем о конечной цели, что забываем про начало пути к этой цели. Не раз я слышала такие слова: «Не начало спасает, а конец». И это так при условии, что начало является правильным. А если изначально начало не правильно, то можем придти не к тому концу, которого ожидали. Если заметили, что мы двигаемся не в том направлении, то нужно сменить курс в нужную сторону. В житейских делах, это может и не так страшно, могут быть потери, но они могут не касаться вечности. Если в духовном плане мы не в ту сторону движемся, а ждём хорошего конца, то это уже страшно.
Пусть Господь всех нас благословит всегда бодрствовать, иметь правильное начало, правильную траекторию и желанный и благословенный конец!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству