О заблуждениях


Приветствую!
Меня удивляет и иногда ставит в какой-то растерянности, тот факт, что многие люди пребывают в заблуждении, а думают что они в истине. И я подумала, что хуже, чем следующие  заблуждения ничего не может быть:
- думать что ты спасен, а на самом деле идешь в погибель.
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.(Откровение Иоанна Богослова 3:15-17)
- думать что ты дитё Бога, а на самом деле нет.
 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. (Св. Евангелие от Иоанна 8:39)
- думать что ты служишь Богу, а на самом деле ложному богу.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Св. Евангелие от Матфея 7:22,23)
- думать что ты страдаешь или жертвуешь собой из-за Христа, а на самом деле нет.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (Первое послание к Коринфянам 13:3)
Несколько изречений о заблуждении нашла в книге Золотые Зерна Мудрости.
Заблуждение - это неправильное, ошибочное мнение о чем-либо.
Заблуждаться - неправильно думать, судить о чем-либо; ошибаться в своих представлениях и суждениях.
Заблудший - сбившийся с пути, заблудившийся; глубоко зашедший в своих ошибках, сбившийся с правильного пути.
Заблуждение - ошибочное мнение, ложное понятие, погрешительная уверенность в чем-либо (В. Даль).
Заблудший - совратившийся с прямого и должного пути, запутавшийся (В Даль).
Заблуждение не то же самое, что неведение, поиски вслепую, и даже не то же самое, что уклоны мышления, как это полагали греки. Его нельзя свести ни к ошибке человека, обманутого внешней видимостью, ни к неосведомленности, порождающей зло и неправду. Оно является, прежде всего, неверностью, отказом от истины.
Заблуждение есть явление, которое надо рассматривать в плане религиозном как некое ослепляющее непослушание. Заблудиться - значит совратиться с пути, по которому заповедал идти Бог (Вт. 13:5,10).
Ничто так не заразительно, как заблуждение, поддерживаемое громким именем.
Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни.
Заблуждение всегда противоречит себе, истина - никогда (К. Гельвеции).
Заблуждение часто одевается в одежду истины, и распознать его можно, только заглянув под его одежды.
Заблуждаются люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими.
"Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией" (Мф. 22:29).
"Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения" (2 Пет. 3:17).
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. (Псалтирь 138:23,24)
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним — искренно,  с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его. (Вторая книга Царств 22:26,27)
Верный способ чтобы не быть в заблуждении это иметь искреннею душу, искреннее желание знать и поступать по истине, искреннее желание и старание вникать в себя и в учении и заниматься сим постоянно.
Пусть Господь сохранит нас от заблуждений, а тем кто уже находятся в них поможет прозреть!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству