Много плода


Приветствую!
Последнее время часто вспоминаю, что слышала в проповедях о приношении многого плода. Раньше как-то не обращала особого внимания на слово МНОГО. Конечно я сознавала что нужно приносить плода, нужно иметь такие дела которые при испытании пройдут через огонь и устоят, но я думала так сказать, по минимуму, а не по максимуму, в смысле, хоть что-то сделать для Славы божьей в своей жизни, хоть что-то что устоит в вечности, ведь главное чтобы быть на небе, а награды, меня не сильно интересовали. И это не потому что я не хотела принести много плода, а потому что не думала о том что именно МНОГО ПЛОДА прославит Бога. Как написано:
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. (Св. Евангелие от Иоанна 15:8)
Мы должны всегда стремиться принести много плода, а не хоть что-то. Ведь «хоть что-то» Бога не прославит, так как и дела сделанные «лишь бы», «кое-как» или «и так сойдёт».
Пусть Господь поможет нам принести много плода, чтобы Отец наш Небесный прославился в нашей жизнь так как Он хочет.
И ещё на один момент хочу обратить внимание. Как написано:
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.(Св. Евангелие от Иоанна 15:1,2)
Господь нас очищает для того чтобы принесли много плода. Наше очищение может быть  связано с болью и потерями, но мы не должны этого бояться, потому что только таким образом мы останемся на лозе (будем живыми) и будем приносить много плода. Иногда мы можем бояться полностью довериться Богу, потому что нам кажется, что Он может допустить что- то, что нам не понравится, или что Он захочет, чтобы мы сделали что-то чего мы не захотим. Но эти страхи может навязывать только враг нашей души, чтобы держать нас от Бога на таком расстоянии, которое утраивало бы нас и не позволяло Богу действовать более глубоко в нас.  
Мы не должны бояться приближаться к Богу и не должны бояться давать Ему полную свободу очищать нас, так как Он считает нужным, и мы не должны ставить Ему условие или учить, как Ему это делать.
Мы должны пребывать в Нём и обновлять свой ум Словом Божьим.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. (Св. Евангелие от Иоанна 15:4)
Пусть Господь всех нас благословит в этом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству