потеря радости

Приветствую!
На этот раз хочу поделиться  не только своими размышлениями, но и случаем который недавно произошёл со мной.
Не так давно, на той неделе, я стала раздражительной из-за одной работы которую мне дали выполнить на работе, она не была моей основной работой, но когда есть время, нам дают дополнительную работу. Когда первый раз дали такую работу, я не сразу поняла, что там указывается неверная информация, по ходу дела, я начала понимать, но не была уверена. Тогда я её выполнила, прошло некоторое время и опять дали выполнять такую  же работу, я начала её выполнять, а в моей душе смятение, потеря мира и радости, появилось раздражительность. Я стала анализировать и молится чтобы Бог дал ясность что делать. Я даже стала искать один стих про радость, который пару месяцев назад услышала по радио, и тогда тоже искала его и не нашла. Я помнила только одну фразу: « кому же радоваться если не нам?» На этот раз я его нашла. Но разве можно саму себя успокоить если внутри нарушается мир? Нет. Пока не исправишь своё положение перед Богом, не будет радости и мира. Бог начал мне напоминать стихи:
Рим.14:23 … а все, что не по вере, грех., 1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех…  1Иоан.1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Ис.32:8 А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно.
Я попросила у Бога прощение и попросила мудрости как мне избавиться от этой работы. Когда сразу понимаешь, где грех, то легко сразу отвергнуть, а когда не сразу понимаешь, тогда труднее сказать что ты больше не будешь это делать. Бог дал мне смелости сказать на работе, что я поняла, что это не правильно, и я не могу поступать против своей совести. Честно говоря я думала что разразится буря, потому что было уже когда на меня кричали из-за того что я отказалась обмануть. Но Бог чудесным образом сохранил, хотя я была готова к худшему. Слава Богу, всё обошлось очень спокойно, что я даже удивлена. Мне уже не дают эту работу, чему я очень рада, и благодарна Богу, что Он меня простил, и помог, и вернул мир и радость душе моей.

Если потерян мир и радость ищи причину пока не найдёшь, покайся и проси Бога помочь исправить ситуацию.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству