Для чего я живу?

Приветствую!
Последнее время стало меньше свободного времени, и поэтому стала ещё больше ценить свободные минуты, когда можно поразмышлять, и эти мысли записать. 


Для чего я живу? Для чего я дышу?
Чтобы быть полезной тебе мой Господь
Каждый день, каждый час.
Но возможно ли это? Ведь я так хочу,
Чтобы жизнь не пустою была,
А чтоб полною смысла была,
Чтобы цель была ясно видна
И бодрость и силы чтобы к ней идти.
Умереть для себя, что значат эти слова?
Умереть для греха и жить для Христа,
Возможно лишь верой приняв благодать.
Но умереть для себя?
Отречься полностью от своего я?
Ничего не желать для себя?
Даже того чтобы быть нужной кому-то,
Нужной как личность, сама по себе?
Не только чтоб помощь моя нужной была.
Ведь Ты же Господь тоже хочешь
Быть нужным Сам по Себе,
А не только лишь помощь Твоя?
Или быть может, я много хочу?
«Уже не я живу, а живет Христос во мне!»
Как сильны эти слова!
Живет Христос не в уголке сердца,
Живет не как гость, или квартирант.
Живет как Хозяин, как Царь, как Господь.
Проявляясь в делах, и в словах, и в мыслях,
И чувства, желанья держа под контролем,
И Божье Царство в сердце храня!
О, мой Господь! Я так жить хочу!
Для чего я живу? Для чего я дышу?
Для того чтоб Христос отражался во мне.











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству