Урок жизни

Приветствую, всех кто читает, или случайно зашел на этот блог.

Хочу записать один урок, который Господь мне дал, чтобы я его не забыла.
Очень часто я обращалась к Богу примерно так: «Я так хочу быстрей на небо», «Я не хочу состариться и быть беспомощной и никому не нужной, и я хочу на небо», «Я знаю, что не надо часто говорить Тебе об этом, но я всё равно хочу на небо», «Прости меня Господи, я похожа на капризного ребёнка, но всё равно это сильное желание побыстрее на небе оказаться».
Первый раз Господь мне дал такую мысль: в этом мире тьмы, очень мало света, мало огоньков, которые разгоняли бы тьму, и дети Божьи призваны быть такими светильниками, и если их становится меньше хотя бы на одного, то тьма будет больше, и это не приносит Богу больше Славы, чем больше света, тем больше прославляется Господь.
Даже такой стишок получился:

Я так хочу домой Отец,
но Ты сказал в своей любви обильной:
Ведь если станет мир меньше огоньком одним,
То разве принесет Мне это больше славы?
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Св. Евангелие от Матфея 5:16)
Но, как видно этот урок не на долго я запомнила, и опять захотела сильно на небо.
Во второй раз, увидела один стих в соц. сети, и он немного меня напугал, но тоже очень ненадолго. Делюсь и им.

Однажды попросила я у Бога смерти…
Молясь, кричала «забери меня!
Дыханье забери, устала жить на свете!»
Всё это говорила Богу я.

Я говорила, не имея страха.
Ни капли, не боясь своих молитв.
Тогда, казалось, только это надо
И только в этом выход средь житейский битв.

В один прекрасный день погожий
Я с института шла домой.
Душа аж пела… да, похоже
Моя депрессия исчезла с глаз долой.

Ну, слава Богу! Вот с подругой
Есть нам о чем поговорить
Сейчас зайдем в кафе, ведь на досуге
Вопросы есть, что надо обсудить.

Мы с нею подошли на перекресток.
На светофоре свет горит: идти нельзя
Машины все летят, спешат… но вот как…
Одна летела прямо на меня…

Но как машина, нет, намного больше
Ко мне стремился целый грузовик
Не думал тормозить, а дальше что же?
Скрип тормозов, и чей-то громкий крик….

Не я кричала. Нет… кричали люди.
А что же в это время чувствовала я?
Не умерла я сразу, хотя думала что так и будет.
Нет. Я под фурой, но еще жива.

О, лучше б умерла. Такая БОЛЬ!!! Как все ломались кости
Почувствовала до единой все. И лишь потом
Я воспарила вверх над тела горстью.
И тут же я увидела свой дом. 

Где там, мои родители, о происшествии не зная
Спокойно в кухне попивали чай.
И тут в груди щемить так больно стало.
Прожгла меня до тла их предстоящей горести печаль

И как представила я ту картину:
Стоит моя заплаканная мать…
Отец стоит, и плачет, только тихо,
Чтоб маме громче плакать повод не давать.

«О Господи!!!Не надо!!Как же больно!»
Я закричала будто не в себе
Как это жутко – потерять ребенка!!
Верни меня обратно!!Хочу быть на Земле!!

«Куда тебя вернуть?» - вдруг прозвучало сзади.
Я обернулась резко – там был он…
Там ангел был, такой на вид приятный
Такой весь светлый, чистый и святой…

«Ты если позабыла, посмотри-ка,
Тебя сбил многотонный грузовик…
Куда тебя вернуть? Не то, что лика,
Там тела не осталось в первый миг!»

«Зачем? Зачем со мной такое сталось?
Чем заслужила я такое окончанье?
Я молода еще, а как же старость?
Любовь и долгожданное венчанье?»

«Сама просила смерти , ну-ка вспомни»
И тут я вспоминаю, как в кошмарном сне.
Да, было дело. «Бог это запомнил» - 
«И сделал так, как ты сказала Мне.»

Забрал дыханье. Ты теперь свободна
Ну как, скажи Мне, легче ли теперь?
И пусть теперь у родственников горе
И пусть теперь там горе у друзей.

Ведь главное, что ты теперь свободна.
Ты так хотела, Так просила. Так?
«я не хотела так…»Я думала, что как угодно
Всё это будет, но ведь совсем не так!!

Как в дорогом блокбастере – шикарно
Эффектно так, красиво умереть….
А я лежу …раздавлена КамАЗом…
На это невозможно так смотреть.

«О чём ты думала, когда молилась так???»
Вдруг грозно голос прозвучал из неоткуда…
И кем себя считаешь, что вот так
Ты просишь жизнь забрать так безрассудно?

Я поняла все в миг, передо мною Бог
Господь Господ, СОЗДАТЕЛЬ всей вселенной
Я пала ниц, почти у Его ног
Но Бог суров ко мне стал в те моменты.

«Моё дитя! Бесценна твоя жизнь!
Зачем просила ты Меня о смерти?»
«Я в Рай хочу к Тебе, с Тобою жить!!»
Сказала чудь дыша, несмело…

«Твою мольбу услышал Я.
Как, впрочем, все, о чем ты молишь.
Теперь ты здесь. Перед тобою Я.
Но дочь Моя, ты дальше, не проходишь»

«Как??? Почему??? За что?? Скажи мне Бог!!»
Кричало сердце, ведь сказать боялась..
Ведь если вынесен вердикт. Он очень строг.
Что тут добавить… ясно. Доигралась.

«Я объясню.» - сказал мне тут же Бог
Лишь потому что раньше срока оказалась.
А если б пожила еще среди земных невзгод
И не жалела, что живешь. Ты бы со Мной осталась.

Всё в срок должно было произойти.
И если отзываю молодых на небо
Так было Мною уготовано на их пути.
Прожить, так мало, но всё-таки попасть в удел Мой.

А с тем, что ты имеешь предо Мной... 
Ты не готова к вечности на небе.
«Но что же делать, мне, мой Бог?
Я так хочу с тобой быть вместе!»

СЕЙЧАС ЗАСЛУЖИВАЕШЬ АД!
Как будто током двести двадцать
Но нет уже пути назад…
Не с тем хотела я остаться….

Я резко падать начала, все ниже ,ниже…
Очень низко…и злобный смех, коварный смех
Ко мне ставал всё ближе…ближе…

О, лучше б я была слепа,
увидев то, что приближалось
Кричать я к Богу начала, чтоб всё вернуть
Но…всё смеялось…

Такая боль…и злобный смех.
И этот смех больнее боли..
И это вечность…Что за грех
Я совершила ради этой доли???

И только тихо так «Прости»….
Я прошептала всё же Богу.
«Раз согрешила, так плати.
Раз стала на греха дорогу.»

Я напоследок прикоснулась
Губами к воздуху прохлады..
И не поверите… ПРОСНУЛАСЬ.
Всё это было сном…. кошмарным…

А сердце просто вырывалось
И стук его до неба слышен.
Всё это сон…всё показалось…
Но где-то еле-еле слышно

Мне голос изнутри проговорил
«На это раз всё обошлось лишь сном
Подумай, что у Бога ты просила
Покайся в этом, не играй с огнем
Чтоб, в самом деле, там не очутилась».

Я конечно, не до такой степени, чтобы просить о смерти, до этого не дошло, и если честно, то мне не хочется умереть, от несчастно случая или болезни.
Прошло с тех пор немного времени, и я перестала думать так часто об этом, во всяком случае, мне кажется что меньше. Пока на прошлой неделе на общении читали 33-й псалом.
Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? (Псалтирь 33:13)
Я спросила себя хочу ли я жить? Долго жить? То, что хочу видеть благо, это точно знаю что хочу, а то чтобы долго жить, на тот момент я не могла себе ответить, я не знала. И тогда промелькнула мысль что наверно, чтобы я поняла и могла дать ответ на вопрос должно случиться что-то. Это было с утра, я быстро забыла в течении дня про это. Вечером у реки поскользнулась и упала головой на камень. Те, кто был рядом со мной очень испугались, потому что начала течь кровь, и я вся испачкалась. Слава Богу, ничего страшного, не было сотрясения мозга, и рана уже заживает. Вечером тогда я думала, почему так случилось, и вспомнила вопрос о котором с утра думала. Я помолилась, поблагодарила Бога, что так случилось, и что я поняла ответ на вопрос. Ответ такой: я хочу жить ровно столько, сколько хочет Бог, чтобы я жила, ни больше, ни меньше,  и я хочу быть полезной для Него каждый день своей жизни.
Этот урок прошел для меня в три этапа, зато надеюсь, хорошо его запомню.
Господь никогда нас не оставит, если мы Его не оставим.

и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас. (Исаия 46:4)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству