Не смотри на то, чего у тебя нет, а смотри на то, что у тебя есть.



Здравствуйте, 
хочу поделиться,  тем  что Господь дал мне понять через этот стих: Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (Св. Евангелие от Марка 4:25).  Это было пару лет назад, и в начале я не понимала этот стих, а когда Господь дал уразуметь его тогда  я была рада.  Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль. (Псалтирь 118:162). С тех пор Бог мне напоминает об этом.
Думаю, что каждый человек в жизни сталкивается с трудностями и у каждого есть свои нужды, и когда это более остро ощущается, то могут прийти такие мысли как: у других всё хорошо - у тебя нет, другие преуспели - ты нет, ты неудачник и т.п.  Когда ко мне приходили такие мысли, это меня очень удручало, и я унывала. Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Псалтирь 41:6).  И когда я прочитала этот стих: У того кто имеет прибавиться, а у того кто не имеет, отнимется и то что думает иметь. Начала размышлять как это так у того кто имеет у того прибавится, а у того кто не имеет, отнимется? И поняла, что дело в отношении к тому, что у тебя есть  и к тому, чего нет. Бывает человек имеет много, однако он не рад этому, ему хочется ещё больше, он не смотрит на то что у него есть, а смотрит, на то чего у него нет. То же самое может быть и с бедным человеком, всё равно у него хоть что-то да есть, однако он это не осознаёт и не благодарен Богу за это. Может быть и наоборот, то ли богатый, то ли бедный, благодарен Богу  за то, что имеет, и не стремится к тому чтобы обогатиться. Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои.(Притчи 23:4) ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. (Первое послание к Тимофею 6:10) 
И когда в очередной раз когда приходят какие-то трудности и мне приходят такие мысли, о которых я уже писала, то сразу вспоминаю какой я сделала вывод: Не смотри на то, чего у тебя нет,  а смотри на то, что у тебя есть. Я Благодарна Богу за всё что у меня есть и за все Его благословения и благодать. А также я вспоминаю стих: Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. (Послание к Филиппийцам 4:8)
Пусть Господь поможет всем нам всегда помнить про Его милость и благодать! Милости Господни вспоминай, считай, всех их до единой в сердце повторяй! Аминь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству