Картина из пазлов


Приветствую! Недавно прочитала некоторые комментарии, в которых прослеживаются обвинения в адрес Бога. Это побудило меня написать эту статью.
Некоторые люди, читая определенные отрывки из Библии, которые трудно понять почему Бог так сказал или сделал, обвиняют Его  в жестокости, вместо того чтобы просить Бога о мудрости понять, они делают поспешные выводы, которые далеки от истины, перестают изучать Библию и становятся противниками Бога.
Представьте себе картину состоящею из пазлов  и вы не знаете что на ней нарисовано. Чтобы увидеть её, вам надо собрать и расставить все кусочки, каждый на своём месте. Вы начали это делать, но наткнулись на чёрные и тёмные кусочки, и вы делаете вывод, что вся картина чёрная и не красивая, и вы бросаете её собирать, и говорите и другим что она чёрная и некрасивая и предъявляете претензии к её изготовителю. Но на самом деле вы даже не знаете, как она выглядит, у вас в уме сложилась не та картина, которая есть в реальности. Если бы вы набрались терпения и собрали её всю, то увидели бы прекрасную картину, в которой свет побеждает тьму.
Бог призывает нас чтобы мы изучали Слово Его во всей полноте, ибо только так мы сможем понять Его любовь к нам и увидеть истинную картину
(Пс. 118:130 Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
Пс. 17:29 29 Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою.
1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. ), а также Он предупреждает нас, что ждёт тех, кто отвергает знания (Осия 4: 6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих. ).

Не делай вывод какова картина по нескольким её кусочков, не ленись, собери её всю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Идолопоклонство Библии

Самопрощение

Опасность перехода от благодати к законичеству